I CAN ANALYSE
Целью учебного процесса на 4 ступени является обучение письму на английском языке и дальнейшее развитие навыков аудирования, говорения и чтения, приобретенных в результате работы по пособиям 1, 2 и 3 ступени («I CAN SPEAK», «I CAN READ» и «I CAN WRITE») комплекта пособий «I LOVE ENGLISH».
Основными принципами обучения на данном этапе являются:
- введение нового материала через уже сформированные навыки аудирования и говорения;
- повторение пройденного материала через домашнее чтение;
- формирование навыка письма на хорошо знакомом материале.
Комплект пособий для ребенка состоит из книги с заданиями к аудиоурокам, рабочей тетради, и Мр3-диска.
На ступени «I CAN ANALYSE» дети учатся не только интуитивно использовать в своей речи различные структуры (как они делали на 1 ступени «I CAN SPEAK») и не просто узнавать их графический образ (как это было на 2 ступени «I CAN READ»), но и систематизировать их. Они также знакомятся с "друзьями" (вспомогательными глаголами), которые помогают нам "играть" с предложением, узнают основы словообразования и начинают отрабатывать технику перевода.
Основой обучения по-прежнему является аудирование. Как и на предыдущих ступенях, дети должны прослушать каждый урок минимум 3-4 раза в режиме расслабленного слушания, т.е. не выполняя никаких заданий, желательно перед сном. Это необходимо для того, чтобы у них выработался навык восприятия информации макротекстом, т.е. чтобы они научились улавливать смысл даже тогда, когда достаточно большой процент языкового материала в нем неизвестен. В аудиоуроках данной ступени присутствует большое количество грамматических структур, которые дети ранее не слышали. Они, естественно, не предназначены для заучивания и повторения. Дети должны научиться воспринимать их на слух и понимать, к какому времени (прошедшему, настоящему или будущему) они относятся. Помощь в этом могут оказать таблицы на первой странице каждой части. Части различаются по цветам.
Также в каждом уроке есть несколько слов, догадаться о значении которых
ребенок должен из контекста. Даже если смысл каких-то слов остается
непонятным, ребенок должен учиться воспринимать текст целиком, игнорируя
незнакомые элементы и не зацикливаясь на отдельных словах. Это
совершенно необходимый навык при общении с носителями языка, которые не
знают словарного запаса ребенка и поэтому не могут, в отличие от
учителя, подстроиться под него.
Британский и Американский английский
На самом деле уже существует Испанский английский (Spanglish), Китайский английский (Chinglish) и множество других вариантов. Различий между ними так много (в произношении, лексике, грамматике, письме), что даже британцы, находясь в Америке, иногда попадают впросак. Именно поэтому в данном пособии продемонстрирован диалог трех культур: британской, американской и русской, показаны различия между ними, например: holidays (Br) - vacations (Am), truck (Am) - lorry (Br).
В конце книги с заданиями к аудиоурокам представлен грамматический справочник для продвинутых и любознательных родителей и детей. Он не является частью обучения, но будет полезен тем детям и родителям, которые во всем хотят дойти до сути.
+7 920 029 57 45
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ
от 3 до 15 лет
ИНН 525600503604
ОГРНИП 323527500012072
ООО "Банк Точка"
БИК банка: 044525104
Расчётный счёт:
40802810001500484024
Корреспондентский счёт:
30101810745374525104
2016 - 2024
Английский язык
для детей от 5 лет ОНЛАЙН
по уникальной беспереводной методике