Что мы делаем на наших уроках? Мы создаем ситуации, когда использование знания языка становится естественным: мы играем и общаемся в процессе игры. На самом деле мы учим не английскому языку, мы обучаем речи на английском языке. Мы обучаем детей умению выражать свою мысль альтернативным путем - по-английски.

 

Мозг ребенка сохраняет пластичность, необходимую для впечатывания образов, только до 9-10 лет. И все те формы, которые были заложены до 9-10 лет, остаются с ребенком до конца жизни. А после 9-10 лет способность к импринтингу утрачивается.

Что такое импринтинг?

 

Импринтинг – это впечатывание образа. У детей до 10 лет существует такая способность – принимать (или впечатывать) информацию целыми блоками, не анализируя, просто такой, какая она есть. Просто потому, что ребенок мыслит образами, чувствами, активно познает мир. Ребенок воспринимает его таким, какой он есть. 

 

Поэтому у детей активно работает правое полушарие, которое отвечает за чувства и эмоции, живо откликается на сказки, а левое пока не заработало в полную силу. Левое полушарие отвечает за анализ, логику, рациональность. Секрет в том, что пока информация в достаточном количестве не набрана, то и анализировать нечего, и левое полушарие не включится. 

 

Поэтому всё, что вы успели дать ребенку до этого возраста (до 10 лет), принимается и усваивается легко. Важно заложить базу, фундамент. Ребенок должен поверить, что он может говорить на иностранном языке (или языках).

2016 г. 
I  LOVE  ENGLISH
Английский язык для детей 
от 2 до 12 лет 
по уникальной и эффективной
разговорной методике 
Валерии Мещеряковой 
в Нижнем Новгороде
 
 
 
Идет запись в группы 
на следующие курсы:
 
Яндекс.Метрика www.nnov.org - Сайт для нижегородцев