О ПОЛЬЗЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ

Речь ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук. Современные ученые доказали, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. 

 

Пальчиковые игры не только помогают ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и:

 

- стимулируют артикуляцию; 
- помогают развивать интеллект ребенка в целом; 
- готовят руку ребенка к освоению таких важных навыков, как письмо, рисование, умение пользоваться ножницами, одевание и выполнение других действий, для которых важны ловкие пальцы.

 

Именно поэтому в методике «I LOVE ENGLISH» развитию мелкой моторики рук уделяется много внимания. 

 

В каждый урок нулевой ступени «I CAN SING - Games» и «I CAN SING - Musicals» включены игры и упражнения, направленные на формирование тонких движений пальцев рук. Это пальчиковые игры, песенки, сопровождающиеся движениями кистей и пальцев рук, а также манипуляции с игрушками, картинками, перемещение их, отгадывание игрушек на ощупь. 

 

Пальчиковая игра-песенка «I have a father» из курса «I CAN SING - Games»:

Рука сложена в кулачок. 

«I have a ....» - разгибается и сгибается большой палец. 
«... father» - разгибается указательный палец. 
«... mother» - разгибается средний палец. 
«... sister» - разгибается безымянный палец. 
«... brother» - разгибается мизинец. 
«Do you like ...» - сгибается-разгибается большой палец. 
«... your father?» - сгибается-разгибается указательный палец. 
«Yes, I do» - сгибается-разгибается большой палец. После этих слов большой и указательный пальцы касаются друг друга 2 раза, «целуют» друг друга. 
Далее - то же самое с остальными пальцами. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несмотря на то, что материал нулевой ступени предназначен для аудирования, восприятия ребенком английской речи на слух, многие дети начинают говорить уже на первых занятиях. Дети более младшего возраста могут длительное время общаться с учителем жестами, накапливая пассивный запас лексики и тренируя движения пальцев рук, что в свою очередь будет стимулировать речевое развитие детей. 

 

Развитие речевых навыков не является единственной задачей нулевой ступени. Наравне с этим важнейшая роль отводится и общему развитию ребенка. Создавая на уроке непринужденную игровую атмосферу, учитель пробуждает в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.

2016 г. 
I  LOVE  ENGLISH
Английский язык для детей 
от 2 до 12 лет 
по уникальной и эффективной
разговорной методике 
Валерии Мещеряковой 
в Нижнем Новгороде
 
 
 
Идет запись в группы 
на следующие курсы:
 
Яндекс.Метрика www.nnov.org - Сайт для нижегородцев